Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 27 апр 2017

Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
КТО ЕСТЬ КТО? 
Автор Сообщение
Местный

Сообщение КТО ЕСТЬ КТО?
мне вот интересно,
а кто есть кто на нашем сайте?
давайте лучше узнаем друг друга.

пишите здесь немного о себе и о своих взглядах на жизнь (жизни).
кто вы: черный или белый.
а может - среднее нечто?

28 апр 2012
Новичок

Сообщение Re: КТО ЕСТЬ КТО?
Добрый день!я новичок)))Ну вот мне например сказали, что я черная, но вопрос в том имеет ли магия цвет???))) ведь, все дороги по жизни выбираем мы))))

07 июн 2012
Профиль ICQ
Местный

Ну если вы нацелены на зло - наводите порчу, привораживаете и т.п., то вы черная. Если на добро, то нет. Понятия черная, белая или серая магия достаточно условны и грань между ними также условна.

08 июл 2012
Местный

если ты для защиты пользуеншься боевой магией - это хорошо.
но порой зло, только злом и победить то можно.

02 авг 2012
Новичок

Я не определилась пока что. У меня есть свои принципы и свое мнение. Дважды сталкивалась с ведьмами чтоб забрать их силу не для своей выгоды а в помощь. Первое время было очень трудно себя понять, что во мне такого особенного и я как слепой котенок искала помощи. Искала людей с разными способностями, чтоб получить ответы на свои вопросы, но они не находились. Тем временем в голове пазл начал складываться. Я получаю ответы на свои вопросы не обращаясь к помощи таких как я. Мне нравиться помогать людям, но и нагадить тоже бывает приятно.

01 окт 2012
Местный

Цитата:
сталкивалась с ведьмами чтоб забрать их силу
Ага.. Я раз попробывал, но не с ведьмой а с гондоном-депутатом, убийцей и сволочью. Хотел забрать жизнь. В итоге в обратку получил тяжело излечимую болезнь. Вот так.

06 окт 2012
Новичок